access_time Время работы:
Пн-Пт: с 9.00 до 18.00. Суббота: с 10.00 до 15.00 Воскресенье выходной
phone Телефон:
+375 (29) 880 20 20

Изолирующие грунты — барьер и выравниватель

Изолирующие грунты часто применяют, когда требуется поместить «буфер» между старым покрытием и новыми слоями. Они блокируют химическое взаимодействие между несовместимыми красками, выравнивают поверхность и скрывают следы старых покрытий. В этом сочетании они выступают одновременно как барьер и выравниватель.

Такой грунт особенно полезен при реставрации автомобиля с множественными слоями краски: старые пятна, остатки старой эмали, неоднородности — всё это можно «закрыть» слоем изолятора перед нанесением основного грунта и эмали.

  

Характеристики и задачи

  • Функция “изолятора” от взаимодействия слоёв

  • Заполнение мелких трещин и пор

  • Подготовка поверхности к шлифовке

  • Совместимость с последующими системами

  

Примеры изделий

В каталоге можно найти BODY P970 + H729— грунт-наполнитель, выступающий как изолятор. Также поставляется наполнитель JETA PRO 5758, который может использоваться как изолирующий слой.

 

Как наносить

После тщательной подготовки поверхности наносят грунт-изолятор в два слоя, выдерживая рекомендованное время между ними. После высыхания поверхность проверяют, шлифуют и готовят к нанесению основного грунта или краски.

  

Возможные дефекты и как их избежать

  • Пятна под краской → недостаточная защита

  • Неровности → толстый слой

  • Отслойка → неполная адгезия к нижнему покрытию

Контроль толщины и качественное нанесение — ключ к успеху.