Изолирующие грунты часто применяют, когда требуется поместить «буфер» между старым покрытием и новыми слоями. Они блокируют химическое взаимодействие между несовместимыми красками, выравнивают поверхность и скрывают следы старых покрытий. В этом сочетании они выступают одновременно как барьер и выравниватель.
Такой грунт особенно полезен при реставрации автомобиля с множественными слоями краски: старые пятна, остатки старой эмали, неоднородности — всё это можно «закрыть» слоем изолятора перед нанесением основного грунта и эмали.
Характеристики и задачи
-
Функция “изолятора” от взаимодействия слоёв
-
Заполнение мелких трещин и пор
-
Подготовка поверхности к шлифовке
-
Совместимость с последующими системами
Примеры изделий
В каталоге можно найти BODY P970 + H729— грунт-наполнитель, выступающий как изолятор. Также поставляется наполнитель JETA PRO 5758, который может использоваться как изолирующий слой.
Как наносить
После тщательной подготовки поверхности наносят грунт-изолятор в два слоя, выдерживая рекомендованное время между ними. После высыхания поверхность проверяют, шлифуют и готовят к нанесению основного грунта или краски.
Возможные дефекты и как их избежать
-
Пятна под краской → недостаточная защита
-
Неровности → толстый слой
-
Отслойка → неполная адгезия к нижнему покрытию
Контроль толщины и качественное нанесение — ключ к успеху.